• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
20:53 

За окном опять сугробы. Весна!

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Такая фигня *почесала затылок* мне иногда хочется вернуть какие-то былые ощущения, снова попробовать на вкус остроту каких-то событий, но все эти желания остаются существовать в режиме "ожидания". И черт его знает, когда этот режим закончится, когда наступит то долгожданное "когда" и снова захлестнет вихрем.

Я захаживаю на форум, временами перечитываю отрывки из своих фиков, комментарии...и меня вдруг как накроет такой тоской по всему этому: по чувству полета, когда пишешь; нетерпению и страху в обновлении страницы - где комменты, где?! и по тому, как потом отвечаешь на мысли читателей, достраивая гипотезы, теории, выстраивая почти параллельный мир. Это все так манит обратно, именно то ощущение...принадлежности что ли. Общности.
Хочется до безумия все это почувствовать вновь. Но так посмотрю, окунусь в реальность - уже не то. Вдохновение? Не, не слышал.
И винить-то не кого, только себя. И то ли желание не настолько сильное, то ли и не нужно мне это вовсе, а так - помечтать перед сном, повспоминать.
Но, елки-палки, как же в иную минуту накрывает...

Песня есть: "Что такое осень - это небо, Плачущее небо под ногами...". Когда она играет по радио, меня будто снова окунает в детство. Даже привкус какой-то на языке странный: тех жвачек по рублю и ледяной воды из-под колонки по дороге из школы домой. Где-то в солнечном сплетении вибрирует: мозг, ты помнишь? Тело помнит!
А это всего лишь песня.

А еще бывает, когда утром просыпаюсь и комната вся солнцем залита. И так потянешься сладко, а в голове невольно мелькает - скоро же выпускной. И тут же череда мыслей-образов о том, как хочется выглядеть сногсшибательно, чтобы он локти кусал. ДА.

И как же хочется снова влюбиться. Только уже не так, как было... серьезно, чтобы пристывать к полу, вспыхивать как спичка, взлетать и падать, смотреть на него и видеть в его глазах свое отражение. Кажется я немного влюблена в заветное чувство влюбленности. Каламбур.

Ну вот, насобирала... Сумбур и фейерверки, а из груди рвется наружу крик
ДАЙТЕ ТЕПЛА!
Задолбала зима, напоминающая о себе даже в конце апреля. И можно эту фразу рассматривать не только относительно погодных явлений.

Мда, кажется пора что-то решать :alles:

@темы: о баранах и логике, любовь с первого взгляда, крыша слетела? попутного ветра!, бла-бла-бла, ёлки-палки, «я серьезно, если что», Think about this

02:29 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
у меня контузия, ноги болят от кабуков и танцев.
я встаа на работу сегодня в 5:40... но блин, все равно круто

@темы: please don't stop the music, бла-бла-бла, крыша слетела? попутного ветра!

19:52 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Странное дело - встретить в автобусе Роберта Дауни Младшего. И так обидно, что только показалось :alles:
Так тяжко, что на работе нет внешней сети интернет. Столько всего мелькает в течение дня, записать бы - поделиться, а пока до дома доберешься...уже и спать хочется, и слова не думаются.
эх.
Надо покупать смартфон. Решено. Как только получу кварталку....ага..и еще в зависимости, сколько получу...а то...ну да все. лимит связной речи исчерпан

@темы: бла-бла-бла

16:03 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Теряемся где-то, не ищем следы,
Что смогли бы назад привести.
Не строим, а рушим друг меж другом мосты,
Не стремясь себя обрести.

Держим обиды, замыкаемся в круг,
Живем так из лета в весну.
В одиночестве смысл, одиночество – друг
Напевает молитвы ко сну.

Сами уходим, возлагая вину
На плечи чужие, но впредь,
Не попасться чтобы на эту блестну -
Не позволь былому истлеть.



@темы: Think about this, Творчество, бла-бла-бла, поэзия

14:00 

милости

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Ездить в общественном транспорте с детьми занятно)
Есть у нас остановка такая "Бухара Урал". Так услышав, как водитель или автоматический женский голос в записи объявляет эту остановку, дети заливаются смехом. Вчера ехала девчушка лет четырех с мамой - так хихикала и сообщала маме "бухалаулал", что не улыбнуться было невозможно. А ведь я и сама помню, как меня тоже в детстве страсть как это словосочетание веселило, а вот почему...загадка =)

@темы: Think about this, бла-бла-бла, флаффный позитив

21:54 

киномания

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Сходила на Первого мстителя: Другая война.
Ходила с подругой. Она даже не в курсе что к чему, но я сказала ей, что там красивые мужики и вопрос был решен))
Ну что я могу сказать?
Мне определенно понравилось!
А Зимний солдат? Это же...это же...я конечно немного знаю канон, ну что в комиксах. Так, совсем чуть-чуть. И все равно у меня дыхание перехватило, когда... блин, не хочется спойерить, жуть) вдруг кому-то малину испорчу.
Фильм отличный. Кэп очарователен :heart:_:heart:
Наташе хотелось временами прибавить звук :gigi:
А Сокол? Какие крылья!

"Я слева" (с)

А еще Старк везде! Если не сам лично, то упоминанием :nechto:

И сколько же пейрингов, мамадорогая. У меня даже голова закружилась :D


@темы: обожеда!, крыша слетела? попутного ветра!, киношное, безудержное счастье, авенджеры, Тони Старк, Стив Роджерс, Марвел Юниверс, «If you know, what I mean?»

11:05 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Вернись, чудесное, сладкое, захватывающее чувство. Я так скучаю.

@темы: «If you know, what I mean?», please don't stop the music, Tokio Hotel, Think about this

23:05 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
МНе кажется, Биллу уже пора обзавестись детьми. А то что вся любовь собакам достается?


04.04.2014 в 11:22
Пишет Ichbinda:

URL записи

@темы: Tokio Hotel, Билл Каулитц, Том Каулитц

15:28 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
15:17 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
захотелось мне пересмотреть немного мерлина. сижу, смотрю, ногти крашу. заходит мама, на экране гвен.
мама: - ужас, какая она все-таки страшная. что в профиль, что в фас и анфас.

это не я сказала :lol:

@темы: Мерлин, бла-бла-бла, семья моя

20:41 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
блять как же я хочу в отпуск

20:40 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Наверное единственное фото за последнее время, которое радует глаз.
Правда давненько уже ничего трогает. То ли на фоне всего остального, то ли уже от бесконечного сун - ВСЕ РАВНО.
Но Билл здесь красивый. Такой, каким может быть он, вероятно, в любом своем внешнем состоянии.

@темы: тащу в гнездо, бла-бла-бла, Билл Каулитц, Tokio Hotel

20:35 

дурнопост

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Все сложно.
Так и хочется сейчас заканчивать каждую мысль этим "все сложно".
Сложно ответить себе: стоит продолжить или закончить и перейти к новому. Сложно решиться на действие, поступить импульсивно. Не потому что так нужно, а потому что хочется.
Устала от постоянного чувства кома в горле, трепыхающегося сердца в груди и ощущения, будто вот-вот стошнит. Думаю, надо потерпеть, не рубить с плеча. Может устаканится что-то, успокоится, я смогу себя чувствовать вновь комфортно и не просыпаться по утрам с неизменной мыслью "продержаться до вечера".
И ведь по сути, что меня держит? Что вообще останавливает облегчить себе жизнь? Проснуться, не думая, что сегодня...снова....туда, где кусок в горло не лезет и хочется куда угодно, только не там. Найти что-то новое, другое, легче в эмоциональном плане...
Все сложно.

@темы: Think about this, бла-бла-бла

21:07 

"Нулевой Меридиан"

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Честно, представления не имею, что из этого получится. Но эта история вызревает в голове уже год, если не больше. Но тем не менее, я не представляю, что и как, а главное зачем. Хотя на "зачем" ответ мне относительно известен - я слишком долго засиделась в болоте лени и неписца.


Название: "Нулевой Меридиан"
Автор: Ingenio (*КТ*)
Жанр: слэш, романтика, мистика, местами хромой юмор
Персонажи: Билл, Том, Колин, Роберт, Брэдли, Кэти и т.д. и т.п.
Рейтинг: PG-13\R
Саммари: Билл снимает дом в небольшом британском городке Хигедон. Новое место, новые люди и одна старинная легенда.


28

@темы: крыша слетела? попутного ветра!, Читальный зал, Творчество, Колин Морган, Бредли Джеймс, «работать, солнце еще не село!», slash, Tokio Hotel, RDJ

21:54 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
16:10 

яблоки манят...

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
15:42 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
Мне стало любопытно, когда же появилась новость о том, что марсы приезжают с концертом в екатеринбург. Ну и пошла в контакт, как один из удобных для меня информаторов, заодно и посмотреть, кто что говорит по этому поводу, и относитеьно налияия билетов. Я охренела. О концерте стало известно...ну как, начали появляться безумные вопли ААААА! ОНИ БУДУТ ЗДЕСЬ!... в конце января. А если быть точнее 29 числа я увидела сообщение на чьей-то стене. Пролистал другие записи, комментарии к ним ...к 7 февраля в фан-зоне осталось 5 билетов и 20 в танцполе. Билеты разлетелись как горячие пирожки в первую неделю.:guns:

Я ОБЯЗАНА ВЫКУПИТЬ ЗАВТРА СВОЙ БИЛЕТ!




@темы: крыша слетела? попутного ветра!, обожеда!, Think about this, Jared Leto, 30stm

21:10 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©
30STM приедут в Екатеринбург!
АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan::crzfan:

@темы: безудержное счастье, крыша слетела? попутного ветра!, обожеда!

20:35 

My heart's beating faster, I know what I'm after.©


Раньше...ох, как это звучит. Хорошо, иначе... месяца два назад или три, да, где-то так... в общем, вот тогда еще был какой-то подъем душевных сил. К творчеству в смысле. Были мысли, желания, образы. А сейчас, что называется, упало все. И неписец, нерисовец и хрен знает еще что "не". Поймала себя на мысли, что предпочту что-нибудь прочесть, нежели написать. Хотя раньше...и это раньше намного дальше, чем три месяца, было по-другому. Я стремилась написать свое, жить В СВОЕМ. Обидно, куда делось? И вовсе не работа виновата. Выходные никуда не делись, свободные вечера. Но появилось это поганое чувство - не смогу, не оправдаю собственных надежд.

Очередное нытье получилось. В последнее время только и делаю, что выплескиваю сюда свои споли. А так, если подумать, куда еще?

@темы: Think about this, please don't stop the music, Творчество, бла-бла-бла

17:54 

бгг

My heart's beating faster, I know what I'm after.©

Отражение в воде

главная